Трикоптер. БАНО

Вот чем мне не нравиться жительство в центральных районах СПб, так это отсутствием площадок, на которых возможен запуск коптера, а тем более вертолета. На Академической, в ясную погоду, я старался каждое утро выходить в сквер перед ЦНИИ РТК и «выгуливать» своего винтокрылого хорька. А сейчас!?… В общем, пока занимаюсь восстановлением и тюнингом коптера. После крутых десятидневных выходных, насыщенных полетами и прочими приятностями у меня возникло две проблемы: сломанный линк на поворотном узле трикоптера и оторванный провод одной из обмоток двигателя. И это  при том, что падений по заруливанию было столько…!) Живучесть конструкции оказалось на высоте.

Сперва я хотел полностью перемотать пострадавший двигатель, но достать эмалированный провод по приемлемой цене оказалось не просто. Поэтому решил скинуть один виток, увеличив длину оторванного конца. Я думаю, такое изменение не очень существенно скажется на работе движка, или нет? В любом случае, работоспособность была восстановлена.

И тут у меня родилась мысль, сделать для коптера БАНО. В сумерках я часто терял ориентацию, что приводило к нештатным посадкам или падениям. При этом, решил обойтись подручными материалами. Порывшись в «обувной» коробке, нашел пару светодиодов — зеленый и красный, а так же кусок светодиодной ленты.

Правый зеленый светодиод, еще бы ограждение придумать.):

Левый — красный:

Задние белые огни, самые яркие, как и ожидалось.

Конечно яркость боковых недостаточна, но посмотрим как себя поведет система в общем, если положительно, то модернизирую огни:

Восстановленный поворотный узел, собран для примерки, качалка не закреплена.

Повезло, что, в свое время, я нашел каленый вал для узла, ибо падал на хвост много раз. В основном гнется луч при сильных ударах, а вал еще ни разу не деформировался.

Китайские вертолетные линки, те что устанавливаются на цапфы 450-ого, такое г.., скажу я вам. Сделаны из какой-то желтой сыпучки, назвать ее бронзой или латунью у меня язык не поворачивается. Постоянно обламываются так, что резьбовая часть остается в теле детали, при этом на отдыхе, в отсутствии дрели или сверлильного станка, я пальцами(!) высверлил этот оставшийся кусок с помощью 1мм сверла. Потом уже пришлось просверлить оставшуюся часть линка насквозь и крепить уже только с  помощью болта.

Такие дела. Как же не хватает станка с ЧПУ, планов столько… А станок поставить негде!( Хотя он уже практически собран.

Запись опубликована в рубрике Трикоптер. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

         
Подписаться на новые статьи блога:

4 комментария: Трикоптер. БАНО

  1. rw9uao говорит:

    а ломаются линки потому, что угол у тебя слишком большой.
    делай уже квадр, избавишься от проблемного узла, я в свое время наплясался с поворотником.

    • Delirium говорит:

      Следующий будет квадр, конечно, как только станок дострою.) На вертолете при первом же, не самом серьезном, краше у меня лопнули все линки на цапфах, хотя там угол нормальный.

      • rw9uao говорит:

        ну не знаю. у меня запчасти от ХК и даже с лидерса есть. вполне переживали краши 450-ки =)

        • Delirium говорит:

          А у меня при первом же касании земли что-нибудь непременно отвалится. При этом, чинить цапфы приходится только просверливанием отверстия насквозь с помощью сверла большего диаметра, что исключает возможность поставить новый линк, и приходится мудрить с болтами, например так: IMG_7621.png
          IMG_7617.png

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.